Главная Регистрация Обратная связь Размещение рекламы О нас
Войти на сайт
Через:
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
woman39.ru » Отношения » Как предотвратить конфликты на работе?

Как предотвратить конфликты на работе?

Опубликовал(а): Юлия Сергеева | Дата:09.02.15
(голосов:0)

Как предотвратить конфликты на работе?

Новым сотрудникам необходимо уметь уже на первых порах выстраивать правильные отношения в коллективе. Следуя этим рекомендациям, можно избежать ссор и конфликтных ситуаций на работе.

Работа в Калининграде также как и в других города предусматривает три типа отношений, каждый из которых поддерживается определенными негласными правилами поведения.

  1. Первый тип - "отношения с младшими". Любые отношения с подчиненными, младшими по возрасту, рангу в системе иерархии на работе предусматривают уважительное к ним отношение. Не следует с такими людьми пытаться становиться друзьями, так как в таком случае неминуемо может привести к сплетням, раздорам, провокациям и другим негативным последствиям.
  2. Второй тип взаимоотношений на работе - "отношения с равными". Это люди, выполняющие подобную работу или стоящие на одной ступени служебной иерархии. Не допустима в этом случае грубость, только деликатное, уважительное отношение. Если такой сотрудник пытается вести себя, будто бы он играет более ключевую роль в таких отношениях и пытается загрузить своей работой, то следует спокойно заметить: "Если я буду делать Вашу работу, то, что же останется делать Вам?"
  3. И наконец, третий тип отношений на работе - "отношения со старшими". Старшие - это не только начальники, но и все, кто старше по возрасту в данном коллективе. На этом этапе необходимо строгое выполнение своих обязанностей. Не допустимо пререкание и поучение старших, в противном случае это приведет к неминуемому конфликту. Если подчиненный слишком "привязан" к работе, то часто начальники стараются загрузить его сверх меры, в такой ситуации следует спокойным голосом сказать: "Я не могу сегодня остаться после работы".

Итак, на работе необходимо четко осознавать все типы взаимоотношений и пытаться вести себя по их правилам. В результате возможно не только не допустить конфликт, но и выйти из сложной ситуации.

Обсудить на форуме


Комментарии


Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Анти-спам вопрос:
Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?
Ответ*:

Смотрите также:
Совместное воспитание ребенка мамой и няней:
Довольно часто няню для ребенка нанимают не только женещины, постоянно отсутствующие на работе, но и мамы, которым требуется периодический отдых от ежедневных забот о малыше....
Разделение обязанностей по дому: как избежать конфликта?
Согласно статистике, конфликты по поводу разделения домашних обязанностей занимают второе место после ссор, связанных с деньгами. Как избежать бытовых неурядиц и сохранить мир в семье?...
Как построить отношения с детьми мужа от предыдущего брака?
Довольно часто встречаются семьи, где у мужа уже есть дети от предыдущих браков. И если малыши не доставляют проблем, то с уже довольно взрослыми детьми сложно наладить отношения....